Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
МБОУ Ефремовская СОШ

Структура

Структура образовательного учреждения.

Система управления в школе строится на сочетании принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада.

Высшим органом самоуправления является совет школы.

Предлагаемая модель управления имеет структуру линейно-функционального типа, где по вертикали показана иерархия субъектов образования, а по горизонтали — субъекты с функциональным предназначением, между которыми действуют отношения координации и которые находятся в постоянном взаимодействии.

Схема управления корректируется, реагируя на изменение условий жизнедеятельности школы, потребности внешней среды и результаты инновационных процессов. Главная задача директора — координация взаимодействия системы управления.


Детско - юношеская организация "Ровесник" разделена на 2 возрастные группы:

"Пчелка" (уч-ся 1-4 классов).

"Ровесник" (уч-ся 5-11 классов);

Высшим органом управления организацией является общешкольная ученическая конференция, проводимая два раза в год и наделенная следующими полномочиями:

• избирать членов президентского совета организации;

• принимать программу деятельности и нормативные документы организации. Вносить в них дополнительные изменения.

Конференция считается правомочной, если на ней присутствуют не менее половины членов организации.

Решение конференции считается принятым, если за него проголосовало больше половины присутствующих членов организации. Контроль исполнения принятых решений осуществляет Президентский совет.

В период между конференциями высшим органом управления организацией является Президентский совет. Президентский совет принимает учащихся школы в члены организации и руководит ее работой. Заседания совета проводятся не реже одного раза в месяц.

Совет детско- юношеской организации состоит из 4 министерств:

• Культуры - отвечает за организацию и проведение общешкольных мероприятий, традиционных праздников добрых дел.

• Образования - организует помощь отстающим, помогает учителям в проведении предметных недель, организует недельное подведение итогов успеваемости.

• Внутренних дел - помогает учителям в проведении краеведческой работы в школе, военно-патриотических мероприятий.

• Здравоохранения - пропагандирует здоровый образ жизни, планирует и организует спортивные мероприятия.

Детская организация «Ровесник» - добровольная, независимая, самоуправляемая организация, созданная по инициативе учащихся 1-11 классов школы для достижения следующих целей и задач:

• создание условий для реализации потенциала членов интеллектуальных и физических сил;

• приобщение детей и подростков к различным видам искусства, воспитание в них чувства прекрасного;

• стимулирование интересов к различным культурным формам досуга, поддержка талантливых детей;

• развитие коммуникативных и лидерских качеств у детей;

• профилактическая работа с группами социального риска;

• патриотическая и гуманистическая направленность;

• пропаганда здорового образа жизни;

• работа по укреплению традиций образовательного учреждения.

Членом организации может быть учащиеся 1-11 классов, проявляющих активность в делах класса и школы, признающих настоящее положение, выполняющих решения конференции и Президентского совета организации.

Все члены организации «Ровесник» имеют равные права и обязанности.

ОРИЕНТИРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ПЧЕЛКА»
• «ДИНЬ-ДОН» - предоставление ребенку возможности самовыражения в различных видах деятельности. Сотрудничество детей, подростков и взрослых, как полноправных субъектов программы.

• «НАШ КРАЙ» - воспитание патриотических чувств, приобщение к истории, культуре и обычаям родного края, проведение экскурсий.

• «ЗЕЛЕНЫЙ МИР» - научить оберегать и ценить красоту родной природы.

• «МИЛОСЕРДИЕ» - оказание посильной помощи младшим сестренкам и братишкам, быть внимательнее друг к другу и окружающим, посильная помощь пожилым людям.

• «КРАСОТА ОБЩЕНИЯ» - повышение общей культуры культуры поведения: развитие творческих способностей.

«РОВЕСНИК»
• «МИЛОСЕРДИЕ» - организация различных акций Милосердия: благотворительных концертов, оказание посильной помощи пожилым людям, ветеранам войны и труда.

• «ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ» - расширение познавательного и культурного кругозора учащихся (экскурсии, предметные вечера, встречи, диспуты, конкурсы); организация спортивных праздников, игр, соревнований, туристических походов; способствовать изучению традиций и обычаев; принимать активное участие в общешкольных и районных делах.

• «СФЕТОФОР ДЕТСТВА» - работа с младшими школьниками, развитие самостоятельности младших школьников; сотрудничество детей, подростков, взрослых как полноправных субъектов программы.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Членами педагогического совета являются все педагогические работники школы.

В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и муниципальным законодательством в области образования и социальной защиты, уставом школы и настоящим положением.

Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательного процесса и вводятся в действие приказом директора школы.

Основные функции педагогического совета

• реализация в школе государственной политики в области образования;

• определение путей реализации содержания общего образования;

• ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;

• мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов;

• разработка содержания работы по общей методической теме школы; внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

• решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к итоговой аттестации, исключении учащихся.

Задачи педагогического совета

Определение:

• основных направлений образовательной деятельности школы;

• путей дифференциации учебного процесса;

• необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся;

• при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;

• путей совершенствования воспитательной работы.

Осуществление:

• опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;

• контроля выполнения устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;

• социальной защиты учащихся.

Рассмотрение:

• вопросов, связанных с организацией выпускных экзаменов и выпуска учащихся;

• вопроса о направлении учащихся с согласия родителей (законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные (муниципальные) центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения сообразности обучения по соответствующей учебной программе;

• отчетов педагогических работников;

• докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования.

Утверждение:

• планов развития и работы школы;

• компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся.

Принятие решений о:

• проведении промежуточной аттестации учащихся;

• допуске учащихся к итоговой аттестации;

• предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;

• переводе учащихся в следующий класс или оставлении их на повторное обучение;

• выдаче соответствующих документов об образовании;

• награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;

• исключении учащихся из школы;

• поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.

Представление:

• совместно с директором школы интересов образовательного учреждения в государственных (муниципальных) и общественных органах;

• совместно с законными представителя учащихся в государственных (муниципальных) и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.

Права педагогического совета

В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, педагогический совет имеет право:

Обращаться:

• к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию по результатам рассмотрения обращения;

• в учреждения и организации.

Приглашать на свои заседания:

• учащихся и их законных представителей по представлениям (решениям) классных руководителей;

• любых специалистов для получения квалифицированных консультаций.

Разрабатывать:

• настоящее Положение, вносить в него дополнения и изменения;

• критерии оценивания результатов обучения;

• требования к проектным и исследовательским работам учащихся, к написанию рефератов.

Давать разъяснения и принимать меры:

• по рассматриваемым обращениям;

• по соблюдению локальных актов школы.

Утверждать:

• план своей работы;

• план работы школы, ее образовательную программу и программу развития.

Рекомендовать:

• к публикации разработки работников школы;

• повышение квалификации работникам школы;

• представителей школы для участия в профессиональных конкурсах.

Ответственность педагогического совета

Педагогический совет несет ответственность за:

• выполнение плана своей работы;

• соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы;

• выполнение принятых решений и рекомендаций;

• бездействие при рассмотрении обращений.

Организация работы

При необходимости педагогический совет может привлекать для подготовки заседаний и работы на своих заседаниях любых специалистов.

Педагогический совет работает по плану, утвержденному директором школы.

Заседания педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в учебном году.

Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании педагогического совета более половины его членов.

Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя педагогического совета.

Председателем педагогического совета является директор школы (лицо, исполняющее его обязанности), который:

• ведет заседания педагогического совета;

• организует делопроизводство педагогического совета;

• обязан приостановить выполнение решений педагогического совета или наложить вето на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, уставу и другим локальным нормативно-правовым актам школы.

Свою деятельность члены педагогического совета осуществляют на безвозмездной основе.

МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Соответственно требованиям современного подхода к организации методической службы в школе, созданию альтернативных методик, программ, учебных пособий, творческому поиску учителя, рождению новых технологий, необходимо создание следующих методических объединений:

• Учителей начальных классов

• Учителей естественно-математического цикла

• Учителей гуманитарных наук

• Классных руководителей

Состав МО определяется соответственно специализации членов коллектива в школе.

Из членов МО директором школы назначается председатель, затем он утверждается на заседании педагогического Совета школы на три года с правом переизбрания.

Члены МО определяют и утверждают методическую тему, над реализацией которой будут работать в течении трех лет.

План работы МО определяется членами Методического совета:

- рассматривается на педсовете

- утверждается директором

Доклады и сообщения, сделанные на заседаниях МО, конспекты открытых уроков сдаются в копилку школы.
На заседаниях МО систематически заслушиваются и обсуждаются вопросы, обеспечивающие повышение уровня знаний, навыков учащиеся, выполнения стандарта образования, учебно-тематических планов, учебных программ.

На заседаниях МО рассматриваются инновации, нововведения, новшества, новые технологии в процессе обучения школьников.

Председатели МО совместно с администрацией школы проводят административные и итоговые контрольные работы, тестирование учащихся, срезы знаний; анализируют их.

1. МО осуществляет сотрудничество друг с другом. А члены МО осуществляют взаимопосещения и обсуждения уроков по составленному графику в целях обмена опытом. Члены МО изучают и обобщают передовой опыт учителей и представляют его на рассмотрение Методического совета школы.

2. МО рассматривает кандидатуры на присвоение разрядов, присуждения наград Управления образования, Ростовской области и др, и представляют их на утверждение Педагогического совета школы.
Поиск
Наши друзья
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

МБОУ Ефремовская СОШ © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz