Подраздел: "Структура и органы управления образовательной организацией".
Наименование структурных подразделений (органов управления). | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ефремовская средняя общеобразовательная школа структурных подразделений не имеет. |
Руководители структурных подразделений. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ефремовская средняя общеобразовательная школа руководителей структурных подразделений не имеет. |
Места нахождения структурных подразделений. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ефремовская средняя общеобразовательная школа структурных подразделений не имеет. |
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии). | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ефремовская средняя общеобразовательная школа официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений не имеет. |
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии). | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ефремовская средняя общеобразовательная школа электронной почты структурных подразделений не имеет. |
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии). | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ефремовская средняя общеобразовательная школа структурных подразделений не имеет. |
Скачать: Структура организации и управления МБОУ Ефремовская СОШ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Соответственно требованиям современного подхода к организации методической службы в школе, созданию альтернативных методик, программ, учебных пособий, творческому поиску учителя, рождению новых технологий, необходимо создание следующих методических объединений:
• Учителей начальных классов
• Учителей естественно-математического цикла
• Учителей гуманитарных наук
• Классных руководителей
Состав МО определяется соответственно специализации членов коллектива в школе.
Из членов МО директором школы назначается председатель, затем он утверждается на заседании педагогического Совета школы на три года с правом переизбрания.
Члены МО определяют и утверждают методическую тему, над реализацией которой будут работать в течении трех лет.
План работы МО определяется членами Методического совета:
- рассматривается на педсовете
- утверждается директором
Доклады и сообщения, сделанные на заседаниях МО, конспекты открытых уроков сдаются в копилку школы.
На заседаниях МО систематически заслушиваются и обсуждаются вопросы, обеспечивающие повышение уровня знаний, навыков учащиеся, выполнения стандарта образования, учебно-тематических планов, учебных программ.
На заседаниях МО рассматриваются инновации, нововведения, новшества, новые технологии в процессе обучения школьников.
Председатели МО совместно с администрацией школы проводят административные и итоговые контрольные работы, тестирование учащихся, срезы знаний; анализируют их.
1. МО осуществляет сотрудничество друг с другом. А члены МО осуществляют взаимопосещения и обсуждения уроков по составленному графику в целях обмена опытом. Члены МО изучают и обобщают передовой опыт учителей и представляют его на рассмотрение Методического совета школы.
2. МО рассматривает кандидатуры на присвоение разрядов, присуждения наград Управления образования, Ростовской области и др, и представляют их на утверждение Педагогического совета школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
• Членами педагогического совета являются все педагогические работники школы.
В своей деятельности педагогический совет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и муниципальным законодательством в области образования и социальной защиты, уставом школы и настоящим положением.
Решения педагогического совета носят обязательный характер для всех участников образовательного процесса и вводятся в действие приказом директора школы.
Основные функции педагогического совета
• реализация в школе государственной политики в области образования;
• определение путей реализации содержания общего образования;
• ориентация деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательного процесса;
• мобилизация усилий педагогических работников на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их способностей и интересов;
• разработка содержания работы по общей методической теме школы; внедрение в практику работы педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
• решение вопросов о переводе, оставлении на повторное обучение, допуске к итоговой аттестации, исключении учащихся.
Задачи педагогического совета
Определение:
• основных направлений образовательной деятельности школы;
• путей дифференциации учебного процесса;
• необходимости обучения, форм и сроков аттестации учащихся;
• при необходимости содержания, форм и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
• путей совершенствования воспитательной работы.
Осуществление:
• опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
• контроля выполнения устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс;
• социальной защиты учащихся.
Рассмотрение:
• вопросов, связанных с организацией выпускных экзаменов и выпуска учащихся;
• вопроса о направлении учащихся с согласия родителей (законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные (муниципальные) центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации для определения сообразности обучения по соответствующей учебной программе;
• отчетов педагогических работников;
• докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования.
Утверждение:
• планов развития и работы школы;
• компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся.
Принятие решений о:
• проведении промежуточной аттестации учащихся;
• допуске учащихся к итоговой аттестации;
• предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
• переводе учащихся в следующий класс или оставлении их на повторное обучение;
• выдаче соответствующих документов об образовании;
• награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
• исключении учащихся из школы;
• поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.
Представление:
• совместно с директором школы интересов образовательного учреждения в государственных (муниципальных) и общественных органах;
• совместно с законными представителя учащихся в государственных (муниципальных) и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
Права педагогического совета
В соответствии со своей компетенцией, установленной настоящим Положением, педагогический совет имеет право:
Обращаться:
• к администрации и другим коллегиальным органам управления школы и получать информацию по результатам рассмотрения обращения;
• в учреждения и организации.
Приглашать на свои заседания:
• учащихся и их законных представителей по представлениям (решениям) классных руководителей;
• любых специалистов для получения квалифицированных консультаций.
Разрабатывать:
• настоящее Положение, вносить в него дополнения и изменения;
• критерии оценивания результатов обучения;
• требования к проектным и исследовательским работам учащихся, к написанию рефератов.
Давать разъяснения и принимать меры:
• по рассматриваемым обращениям;
• по соблюдению локальных актов школы.
Утверждать:
• план своей работы;
• план работы школы, ее образовательную программу и программу развития.
Рекомендовать:
• к публикации разработки работников школы;
• повышение квалификации работникам школы;
• представителей школы для участия в профессиональных конкурсах.
Ответственность педагогического совета
Педагогический совет несет ответственность за:
• выполнение плана своей работы;
• соответствие принятых решений действующему законодательству и локальным актам школы;
• выполнение принятых решений и рекомендаций;
• бездействие при рассмотрении обращений.
Организация работы
При необходимости педагогический совет может привлекать для подготовки заседаний и работы на своих заседаниях любых специалистов.
Педагогический совет работает по плану, утвержденному директором школы.
Заседания педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в учебном году.
Кворумом для принятия решений является присутствие на заседании педагогического совета более половины его членов.
Решения педагогического совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя педагогического совета.
Председателем педагогического совета является директор школы (лицо, исполняющее его обязанности), который:
• ведет заседания педагогического совета;
• организует делопроизводство педагогического совета;
• обязан приостановить выполнение решений педагогического совета или наложить вето на решения в случаях их противоречия действующему законодательству, уставу и другим локальным нормативно-правовым актам школы.
Свою деятельность члены педагогического совета осуществляют на безвозмездной основе.