Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 29.03.2024, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Ефремовская СОШ
Раздел: "Сведения об образовательной организации."

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
МБОУ Ефремовская СОШ
МБОУ Ефремовская СОШ
МБОУ Ефремовская СОШ
МБОУ Ефремовская СОШ

Главная » 2018 » Апрель » 2 » Как общаться с ребенком с расстройствами аутистического спектра.
14:32
Как общаться с ребенком с расстройствами аутистического спектра.

Как общаться с ребенком с расстройствами аутистического спектра?
Приемы по общению и развитию детей с аутизмом:
1. У большинства детей с аутизмом сверхчувствительный слух.  Они не только очень хорошо слышат, но и очень болезненно реагируют на громкие звуки. То, что мозг обычного ребенка может отфильтровать и не обращать на него внимание, может причинять ребенку с РАС физическую боль.
2. Постарайтесь разговаривать спокойно, размеренно.
3. Пусть тон вашего голоса будет доброжелательным.
4. Не ссорьтесь и не кричите в присутствии ребенка.
5. Избегайте грубых слов в разговоре как по отношению с ребенком, так и между другими членами семьи – он все это слышит и это мешает ему успокоится.
6. Обращаясь к ребенку, помните, что ему нужно немного больше времени для того чтобы откликнуться на вашу просьбу, а часто нужна ваша помощь.
7. Если есть возможность, обращаясь к малышу по имени, коснитесь рукой его плеча, чтобы включить кроме слуха еще и осязание. Это поможет ему отреагировать на ваше обращение.
8. Зачастую дети очень консервативны. Любые изменения нужно вводить постепенно, в маленьких дозах.
9. Берите за основу то, что ребенку очень нравится, и пользуйтесь для введения изменений.
10. Если ребенок неусидчив, предлагайте частую смену коротких занятий. Но обязательно доводите до конца предыдущее, прежде чем вы начнете последующее.
11. Если ребенок медлителен – таймер может стать хорошим помощником. Позвольте малышу соревноваться с самим собой, предлагая сделать то, что он уже умеет, немного быстрее.
12. Четкие границы – ваши лучшие друзья. Помогите ребенку создать четкий распорядок дня. Подъем, кормление, прогулка, купание – в одно и то же время. Возможно, ребенок вначале будет сопротивляться, а вам будет казаться, что вы слишком строги с ним и не даете ему жить спокойно. Но это не так. Четкий режим поможет ребенку успокоиться, могут уйти проблемы с засыпанием и сном.
13. Система запретов и ограничений, имеющаяся в семье, должна соблюдаться всеми и всегда. Например, когда приезжает бабушка, которая очень редко видит внука и она очень хочет его побаловать, а в вашем доме после 18.00 не смотрят телевизор, то когда она приезжает – его тоже не смотрят после 18.00. Скажите об этом бабушке заранее. Она вас поймет.
14. Тяжело переносить бесконечные повторяющиеся движения ребенка, бесцельное прыгание, размахивание руками. Родители не выдерживают и шлепают малыша. Старайтесь избегать такой реакции с вашей стороны. Эти движения бессознательны. Ваш шлепок результатов не даст, а вред принести может большой.
15. Очень часто детям с расстройствами аутистического спектра  требуется больше тактильных ощущений, чем их сверстникам. Вы можете помочь им, предоставив возможность играть с крупами, песком, массажными мячиками.
Любите вашего малыша, верьте в него. Вы – семья. Помогайте друг другу преодолевать трудности. И у вас все получится.
Просмотров: 375 | Добавил: Владимир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Наши друзья
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Голос

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Витрина закупок Ростовской области.
Витрина закупок Ростовской области.


Горячее питание.
Горячее питание.


Год памяти и славы.
https://год2020.рф



МБОУ Ефремовская СОШ © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz